Suunto - 75 лет!

Финскому бренду Suunto исполняется 75 лет. Начав свой путь cнебольшой компании по производству компасов и военного оборудования, к сегодняшнему дню Suunto превратился в один из самых харизматичных брендов для людей, увлеченных спортом и приключениями.

Suunto – ведущий производитель часов и измерительных приборов для занятий спортом. Благодаря им профессиональные спортсмены – и любители – могут добиться максимальной эффективности тренировок. Недаром слоган компании – Replacing Luck – «заменяя удачу». Это не пустые обещания. Наручные компьютеры Suunto в режиме реального времени отслеживают информацию о скорости, сердечном ритме и дистанции, позволяя оптимизировать нагрузку и повышать качество каждого конкретного занятия. А фиксация результатов нескольких занятий позволяет следить за собственным прогрессом в долгосрочной перспективе, вдохновляя на новые спортивные свершения.

Suunto может похвастаться обширным рядом моделей с уникальным набором функций для горных восхождений, пеших прогулок, подводного плавания, лыжного и парусного спорта – и массы других активностей. Успехи в серьезном спорте вдохновили Suunto на создание M-Series – новой линейки часов для занятий фитнесом, с продуманной системой поддержки и мотивации.

Свою историю компания Suunto ведет с 1936 года, когда ее основатель, финский путешественник и инженер Томас Вохлонен (Tuomas Vohlonen) изобрел революционный компас, наполненный жидкостью – с гораздо более стабильной стрелкой и удобной шкалой. Всего за время существования Suunto было совершено более 20 громких открытий, которые нашли активное применение в продуктах компании и вывели ее на позиции лидера рынка. Таким образом, к своему 75-летию в Suunto сумели превратить небольшой прибор на вашей руке в настоящую спортивную лабораторию.
К слову, при всей своей функциональности, вещи этого бренда неоднократно удостаивались наград и в области дизайна.

Suunto не только выпускает приборы для занятий спортом, благодаря которым установили свои рекорды многие великие чемпионы прошлого и настоящего, но и поддерживает международные спортивные мероприятия, например, Red Bull X-Alps и ITU (International Triathlon Union) World Championship. В России Suunto является спонсором сборной по триатлону, а также оказывает поддержку спортсменам в таких дисциплинах, как фрирайд, горные лыжи, альпинизм и т.п.

Своих амбассадоров Suunto выбирает не только среди самых успешных и медийных атлетов – что очевидно – но, в первую очередь, среди тех, кто уже пользуется их часами. Все послы бренда – большие поклонники Suunto: Апа Шерпа (Apa Sherpa), один из самых значительных высотников мира и единственный человек, поднявшийся на Эверест 16 раз; олимпийский чемпион по триатлону Ян Фродено (Jan Frodeno); многократный победитель Чемпионата мира по триатлону ITU Хавьер Гомес (Javier Gomez) и многие другие знаменитые атлеты.

Suunto также важно, чтобы спортивных успехов добивались и обычные люди. Для этого была создана мировая социальная сеть Movescount (www.movescount.com), которая позволяет вести дневник своих тренировок, учитывающий информацию о пульсе, преодоленном расстоянии, потраченных калориях и т.п. Кроме того, здесь можно примкнуть к группам, созданным профессиональными спортсменами – и тренироваться по их образцу. Movescount.comуже оценили cпортсмены и любители более чем 20 стран мира.

Suunto с каждым днем становится все популярнее и в России. Хотя этот бренд пришел к нам всего год назад, т.е. на 40 лет позже, чем на остальные рынки, у него уже появилось немало преданных поклонников.

замена шпилек мужских часов, браслетов, маятниковых, японских, настенных механических, casio, sector, картье, diesel, ракета, адрес, красногвардейская, войковская, дмитровская, автозаводская, нахимовский проспект, крылатское, дубровка, таганская, фрунзенская, серпуховская, тургеневская, пражская, филевский парк, текстильщики, войковский, косино-ухтомский, ховрино, северное измайлово, гольяново, ростокино, гагаринский, зюзино, лефортово, останкинский, орехово-борисово южное, нагатинский затон, нагорный, район, юзао, южный округ, зао