Новый фокус Seiko

На американском рынке, где у японского брэнда Seiko сейчас очень
сильные позиции в среднем ценовом сегменте от 500 до 1000 долларов,
компания анонсировала запуск новой рекламной программы, стоимость
которой составит 20 миллионов долларов. Кампания получила название
"Me", то есть "я" и будет охватывать телевидение, прессу, интернет
и наружные рекламные площади. Ее цель - максимально повысить
узнаваемость марок среднего ценового сегмента, таких как Coutura,
Sportura, Premier и Velatura, повысить их имидж в глазах
покупателей.



В отличие от многих рекламных кампаний в "Ме" не будет узнаваемых
звезд - имиджи будут представлять собой "привлекательных молодых
людей в комфортной обстановке, пристально смотрящих прямо в глаза
разглядывающему постер", как охаректеризовал их Боб Свенсон,
вице-президент по маркетингу Seiko в США. Концепция новой рекламной
кампаниии прямо связана с идеей рекламы "только твои часы
расскажут, кто ты есть на самом деле", которая очень подняла
продажи марки в 2003 году.



По словам Свенсона, компания "Ме" ориентирована прежде всего на
молодых людей, и если она окажется успешной, то следующим шагом
Seiko станет не менее масштабная акция, продвигающая часы от 1000
долларов и выше.

 По материалам timeseller.ru

полировка часов, маятниковых, дорогих, адрес, своими руками, слава, rado, ulysse nardin, breguet, certina, адреса мастерских, метро киевская, воробьевы горы, алексеевская, алтуфьево, беговая, александровский сад, братиславская, юго-западная, текстильщики, свиблово, профсоюзная, орехово, полянка, павелецкая, сокольники, бескудниковский, западное дегунино, лианозово, богородское, зябликово, якиманка, северное тушино, южное бутово, лосиноостровский, нагатино-садовники, савелки, старое крюково, ювао, южный округ, восточный округ, северо западный