Товары класса люкс наращивают присутствие в Москве
Мировой рынок товаров класса люкс вышел из финансового кризиса значительно быстрее, чем ожидалось. И Москва уже опять подтягивается к уровню цен наиболее дорогих бутиков Европы. К такому выводу пришли эксперты компании Jones Lang LaSalle в исследовании ключевых премиальных торговых зон Европы.
Лондонская New Bond Street – самая дорогая торговая улица Европы, арендные ставки там достигают 7900 евро за квадратный метр в год. На Avenue Montaigne в Париже ставки могут составить 7500 евро за кв. м, а в Москве на Столешниковом переулке – 7015 евро за кв.м. Роберт Бонвэл, управляющий директор, руководитель отдела торговых площадей в регионе EMEA компании Jones Lang LaSalle, сказал: «Люксовый сектор является одним из наиболее интернационализированных на рынке торговых площадей, почти все бренды ориентированы на стратегию глобальной экспансии. Большинство из них имеют планы по серьезному продвижению в Азию и развивающиеся рынки в целом, тем самым создавая новый класс потребителей с хорошим достатком и аппетитом к товарам класса люкс. Вместе с тем международный состав традиционных люксовых торговых зон Лондона и Парижа вынудил ряд брендов увеличить инвестиции в уже зрелые и сформированные западные рынки, расширяя и обновляя уже существующие магазины».
Ведущие международные люксовые группы недавно сообщили о двукратном росте объемов продаж, а некоторые – даже о рекордных результатах. Международные сетевые бренды значительно поспособствовали этому успеху – бизнес активно развивался в Азии, особенно в Китае. Люксовый сектор также пришел в норму в Европе, в 2010 году треть общей прибыли для некоторых брендов была получена благодаря высоким объемам продаж в Италии, Франции, Великобритании, Германии и России.
Сегодня Москва не уступает другим европейским столицам по уровню присутствия товаров роскоши, но самую высокую плотность международных люксовых брендов по-прежнему можно обнаружить в Париже: 100 самых престижных и дорогих брендов продаются более чем в 150 магазинах. Только Лондон имеет схожие показатели плотности – 125 магазинов, в которых представлены топ-100 бренды. В Милане это число не превышает 90, в Москве и Риме – 66 и 59 соответственно
замена головок часов, антикварных, браслетов, настольных, самостоятельный, орис, timex, tissot, ulysse nardin, oris, мастерская, метро дмитровская, авиамоторная, автозаводская, боровицкая, водный стадион, курская, владыкино, мякинино, профсоюзная, планерная, цветной бульвар, сокол, парк культуры, проспект вернадского, крылатское, восточное измайлово, алтуфьевский, вешняки, войковский, тверской, теплый стан, арбат, марфино, бирюлево западное, крюково, орехово-борисово южное, старое крюково, свао, вао, район, восточный округ