Galeries Lafayette расширяет влияние на часовом рынке



В понедельник французская розничная группа Galeries Lafayette
официально объявила о приобретении компании Sofidi, в которую
входят часовые марки Royal Quartz и Louis Pion. Сумма сделки не
разглашается, но по некоторым данным она составила от 40 до 50
миллионов евро.
Обе марки относятся к ценовому сегменту "люкс", а Louis Pion,
уже получившая статус марки "модного часового искусства", в этом
году дебютировала на выставке в Базеле.
Марки были куплены вместе с собственной сетью дистрибуции: у
группы Sofidi есть собственные бутики на рю Руаяль, Елисейских
полях, а также в аэропортах. Всего около 20 точек, общий оборот
которых за 2006 год составило 28,5 миллионов евро.
"Это приобретение позволит Galeries Lafayette укрепиться в
позициях ритейла Haute Horlogerie, а также в области продаж товаров
для путешественников в системе Travel-Business", - сказано в
коммюнике группы.
До этого приобретения Galeries Lafayette владела 110 часовыми
магазинами, в том числе сетями Watch me, EuropaQuartz и Goldy.
По материалам Watch Media

полировка стекол часов, ручных, наручных, золотых, стекла, ракета, радо, sector, омега, рекорд, прейскурант цен, м владыкино, аэропорт, новослободская, калужская, кропоткинская, кутузовская, крылатское, царицыно, театральная, тимирязевская, шоссе энтузиастов, рязанский проспект, митино, полянка, гольяново, хорошевский, ховрино, крылатское, соколиная гора, куркино, бирюлево западное, щукино, гагаринский, красносельский, чертаново северное, москворечье-сабурово, крюково, вао, сао, ювао, центральный округ