Часы Swatch

Часы Swatch (Свотч) - настоящие часы швейцарского качества. Люди, произносящие слово «Свотч», не хвастаются, а показывают этим свое отношение к миру. Просто невозможно, чтобы такие часы вышли из моды, потому что компания постоянно выпускает новинки - не меньше двух моделей в год, над созданием которых трудятся самые известные дизайнеры и часовщики мира. Наручные часы Свотч очень практичны и удобны в использовании, не теряя при этом своей четко выраженной элегантности и, конечно, роскоши.

За время своего существования швейцарская компания со звучным названием Swatch не потеряла статус «Настоящих» часов, даже несмотря на то, что желающих подпортить им репутацию было просто предостаточно. Для сохранения своего почетного места на рынке среди других производителей, владелец и основатель компании Николас Хейк использовал следующие принципы. Во-первых, он стремился сделать свои часы более доступными, но в то же время и не забыл о более обеспеченном потребителе, сделав бренды с различными ценовыми категориями. Во-вторых, старался сделать часы не просто как приобретение в коллекцию, а, наоборот, как модный атрибут, который можно часто менять. Это очень нравится молодым людям. В-третьих, Николас не забыл, конечно, о том, что швейцарские часы - это высокая точность и качество. В-четвертых, часы должны быть не просто украшением, но и функциональным помощником. Именно эти четыре принципа помогли компании поднять свои часы на вершину популярности.

Компания поступила очень хитро для того, чтобы добиться известности. Она начала выпускать часы с низкой ценовой категорией, но в то же время цена совсем не повлияла на качество, часы ходили идеально. Когда слово Swatch уже было у многих людей на устах, специалисты компании задумались о том, чтобы более обеспеченные потребители могли купить бренд посолидней и подороже. И тогда компания начала выпускать часы с повышенной ценовой категорией.
А есть ли секрет, который бы объяснил такой громкий успех часовой компании Swatch (Свотч), что поспособствовало этому на самом деле? Давайте за ответом на этот вопрос обратимся к истокам...

В марте 1983 года была основана часовая марка Swatch (Свотч). Компанию Swatch основал Николас Хайек, который в 70-ых годах являлся одним из ведущих консультантов в сфере промышленного производства. Это было тяжелое время для швейцарских часовых мастеров. Японские компании Seiko и Casio производили кварцевые часы, которые были доступнее по цене, иногда точнее и визуально привлекательнее механических швейцарских часов. В борьбе с конкурентами пострадало много компаний, как небольшие и неизвестные, так и лидеры часовой индустрии. В 1982 году рассматривался вопрос о ликвидации столпов швейцарского часового рынка и значительной доли всей отрасли.

В компанию Hayek Engineering, принадлежащую Хайеку, обратились кредиторы двух обанкротившихся лидеров часовой индустрии. Они считали, что дальнейшее производство часов в Швейцарии этими компаниями невозможно, поскольку в Японии часы Swatch становились дешевле с каждым днем. Тогда Хайек предложил объединить эти две компании, чтобы они не тратили свои оставшиеся ресурсы на конкуренцию между собой. Предложение было одобрено. После объединения Хайек заявил о выходе в сегмент массовых часов дешевле на 50$ за пару. Кроме того, ему предложили выкупить 51% акций объединившихся компаний за 151 млн. франков, на что Хайек дал свое согласие.

Хайек делал ставку на филиал компании ETA Watch, которая находилась под начальством некого Эрнста Томке. Именно эта компания в 70-ые годы выпустила уникальную модель наручных часов под названием Delirium, толщина которых составляла всего лишь 1 мм. Это были самые тонкие часы Swatch (Свотч) с ограниченным числом компонентов. Хайек совместил простоту и элегантность тонких часов с новейшими методами производства кварцевых. В итоге создал тонкие пластиковые часы Swatch (Свотч), состоящие из 51 компонента вместо 91 детали, при этом сохранил точность и надежность.

В 1983 году Хайек продемонстрировал кредиторам готовый концепт. Концепт получил название Swatch - Second Watch, что подразумевало недорогие повседневные наручные часы, в которых присутствовал новый стиль. Часы Свотч также называют Swiss Watch, то есть швейцарские часы. Уже через год число обладателей этих часов превышала миллион. Купить часы Swatch мог практический любой, благодаря доступным ценам на них.

Воодушевленные рекламой, надежностью и качеством нового продукта, люди начали коллекционировать и покупать по нескольку пар часов Свотч. Компания, которая объединила в себе 18 брендом, включая Swatch, получила название The Swatch Group. Все это привело к тому, что в 1986-ом году объем продаж компании превысил 1 млрд. швейцарских франков, а The Swatch Group стала лидером мирового часового бизнеса, контролируя более 25%-ов этой сферы.

замена стрелок женских часов, японских, своими руками, с кукушкой, ручных, электроника, полет, ника, hublot, ситизен, мастер, метро аэропорт, маяковская, волжская, новогиреево, кантемировская, марьино, динамо, серпуховская, спортивная, театральная, тульская, электрозаводская, щелковская, сухаревская, косино-ухтомский, проспект вернадского, внуково, тропарево-никулино, солнцево, отрадное, арбат, котловка, ростокино, таганский, нагатинский затон, нагорный, чертаново центральное, юао, юго западный, центральный округ, юго восточный