Быстрый старт LVMH
По итогам первого квартала 2006 года, уровень продаж LVMH
вырос на 15% по сравнением с тем же периодом прошлого года и
составил 3,6 млрд. евро. Наиболее значительный прирост в 23% (в
реальных показателях, учитывающий рост цен и колебания курса валют,
прирост составил 19%) показало направление часов и ювелирных
изделий, уровень продаж которого за этот период составил 150 млн.
евро. На втором месте винное подразделение, увеличившее продажи на
23% (в реальных показателях 16%), затем следует подразделение
косметики + 16% (14%) и, наконец, одежда и кожаные изделия с ростом
14% (12% с учетом реальных показателей).
ремонт застежек мужских часов, дорогих, электронных, швейцарских, копий, рекорд, орис, orient, oris, appella, мастерская, м академическая, калужская, курская, лубянка, кунцевская, аэропорт, водный стадион, щелковская, пушкинская, парк победы, университет, теплый стан, царицыно, петровско-разумовская, савеловский, лианозово, бибирево, дорогомилово, кунцево, южное бутово, лефортово, арбат, бирюлево западное, лосиноостровский, москворечье-сабурово, силино, орехово-борисово южное, юао, юго восточный, западный округ, юзао