Новый имидж часов Certina

Приурочив к своему 125-летию, часовой бренд Certina разработал новый фирменный имидж, навеянный традиционными ценностями, очень важными для известной швейцарской марки спортивных часов. Радикально изменен и логотип компании – теперь вместо красного он выполнен в зеленом цвете.

Основанная в г. Гренхен в 1888 году братьями Курт, компания производит часы вот уже 125 лет. Новый корпоративный имидж олицетворяет ее традиционные ценности даже в бóльшей степени, чем предыдущий. Девиз «Назад к истокам!» нашел свое отражение в написании логотипа, который всегда украшал циферблат часов. Такая гармонизация обеспечивает максимальную согласованность всех составляющих корпоративного имиджа. Черепаха в качестве символа уже использовалась компанией в 1960-х годах в моделях DS-1 и DS-2, сегодня она также включена в логотип. Черепаха олицетворяет прочность, водостойкость и высокое качество, и с настоящего момента ее можно будет увидеть не только на спортивных моделях, а на всех часах: на некоторых спортивных моделях она будет чеканиться, на остальных – гравироваться.

Благородный зеленый - новый цвет для марки. Он призван символизировать новизну, удачливость и успешность. Новый цвет идеально сочетается с ценностями, которым компания верна на протяжении всей своей истории, а также означает четкую позицию и яркую индивидуальность марки в рамках современной часовой индустрии.

Аббревиатура «DS» впервые также будет включена в логотип. "Double Security" (или «Двойная Надежность») символизирует исключительные ударопрочность и водонепроницаемость часов, принесшие успех марке. Сегодня концепция «DS» гарантирует не только высокую водостойкость(благодаря уплотнительному кольцу на валу, двум уплотнениям на заводной головке и специальной прокладке на задней крышке корпуса), но и устойчивость к появлению царапин(благодаря утолщенному сапфировому стеклу) и ударопрочность( за счет упрочненной задней крышки). Элементы системы «DS» сегодня используются во всех часах CERTINA. Она является уникальным свойством продукции (USP). Аббревиатура «DS», следовательно, должна и будет использоваться как часть новой символики марки и ее фирменного имиджа. Цель состоит в том, чтобы отобразить символы качества и ценностей марки непосредственно на логотипе. Это приведет к улучшению дифференциации и большей индивидуализации бренда. Переход на новый корпоративный стиль представляет собой важную веху в истории компании Certina.


ремонт часов emporio armani

замена головок мужских часов, японских, маятниковых, механических, наручных, maurice lacroix, tissot, cover, ситизен, patek philippe, мастер, станция метро анино, нагатинская, курская, кожуховская, нагорная, кузьминки, кропоткинская, студенческая, улица 1905 года, сухаревская, текстильщики, строгино, проспект мира, пионерская, тимирязевский, кунцево, бескудниковский, метрогородок, ново-переделкино, обручевский, якиманка, ломоносовский, таганский, выхино-жулебино, чертаново северное, чертаново центральное, чертаново южное, юао, центральный округ, юго западный, юзао