Новое предложение для ритейлеров от Ice-Watch

Бельгийский бренд Ice-Watch, запустивший продажи в России прошлой весной и открывший немногим более 20 точек продаж, приготовил для рынка часового (и не только) ритейла новое предложение – пакет “Touch”, в который входит пять основных линеек марки (100 часов), дисплей, бесплатные промо-материалы и фирменные пакеты, и, что очень важно, инструкции для продавцов и пособия по мерчендайзингу.

Предназначен этот пакет, в первую очередь, для часовых и ювелирных салонов и магазинов. Основная «фишка» предложения - «легко заметить – легко потрогать – легко купить». Дисплей действительно привлекает к себе внимание благодаря очень сочным цветам часов, фирменному стилю Ice-Watch, а любой покупатель может подойти и примерить понравившуюся модель без помощи продавца или консультанта. Розничные цены на предлагающиеся модели в основном не превышают 5 тыс. рублей. А стоимость самого «пакета», по словам представителей компании, не выше 290 тыс. рублей. В добавок к уже имеющемуся дисплею в магазин можно будет докупить расширенную версию с другими линейками бренда.


ремонт швейцарские часы марксистская


замена стекла мужских часов, копий, браслетов, настольных, отечественных, rhythm, g shock, omega, hublot, ракета, прейскурант, беляево, октябрьская, ботанический сад, люблино, краснопресненская, авиамоторная, добрынинская, яснево, сходненская, пролетарская, преображенская площадь, речной вокзал, студенческая, тимирязевская, филевский парк, ховрино, кунцево, алтуфьевский, бабушкинский, бирюлево западное, гагаринский, даниловский, ясенево, некрасовка, матушкино, старое крюково, нагатино-садовники, южный округ, ювао, сао, сзао