Агентство Reuters обсудило с главами часовых компаний в Базеле их ожидания в отношении, в том числе, российского рынка
Агентство Reuters обсудило с главами часовых компаний в Базеле их ожидания в отношении, в том числе, российского рынка. Жан-Поль Жирарден из Breitling отметил, что замечает рост неуверенности, и в результате - более внимательное отношение российских покупателей к тратам. Вальтер фон Кенэл из Swatch рассказал, что его компания, старающаяся удерживать цены на одном уровне, была вынуждена повысить российские цены на 6%.
Патрик Хоффманн из Ulysse Nardin говорит уже о 29-процентном повышении цен в России, которая вместе с соседними странами обеспечивает около 25% продаж компании. В отличие от своего коллеги Хоффманн, наоборот, заявил о том, что русские сейчас чувствуют себя сильными, уверенными и готовы тратить, а последние события повлияли, скорее, на уверенность потребителей из соседних государств. Сейчас Россия занимает 15 место по объемам часового экспорта из Швейцарии, но, как и китайские потребители, россияне совершают много покупок за рубежом.
по материалам TimeSeller.ru
полировка часов, японских, золотых, стекла, гарантийный, breguet, swiss, кельвин кляйн, rado, картье, реставрация, кутузовская, красные ворота, дмитровская, кузьминки, библиотека имени ленина, молодежная, ботанический сад, охотный ряд, студенческая, пушкинская, планерная, текстильщики, площадь революции, сокол, бибирево, левобережный, соколиная гора, перово, раменки, северное тушино, марфино, ясенево, свиблово, останкинский, нагатинский затон, старое крюково, москворечье-сабурово, юзао, вао, западный округ, юао