Часовая марка Luminox изменение приоритетов
Проща, оружие!
Известная часами стиля милитари, марка Luminox постепенно смещает фокус внимания к более гражданским моделям, оставляя в них армеский запас надежности.
Марка Luminox у многих ассоциируется с неотъемлемой частью экипировки элитных американских военных подразделений. В самых разных стихиях эти модели были надежным и верным спутником тех, кто постоянно подвергает риску не только часы, но и свою собственную жизнь. В результате часы Luminox заняли достойное место в боевом комплекте снаряжения US Navy SEAL – легендарных «морских котиков». Это сотрудничество во многом определило как философию бренда, его стандарты качества и, конечно же, дизайн, так и успех на гражданском рынке, ведь надежность часов – один из важнейших факторов для потребителя.
Воля рынка
По словам представителе марки, покупатели уже давно по достоинству оценили все преимущества «военной» специализации часов Luminox. Функциональность, оригинальны, брутальны дизайн, непревзойденная надежность (которая, кстати, подтверждается почти нулевым количеством обращени в сервис) стали визитными карточками бренда и стали своеобразно ДНК бренда. Появилось огромное количество покупателе, которые хотели бы получить все эти преимущества, с то лишь оговорко, что к военному делу они не причастны и нарочито брутальный стиль им не всегда по душе.
Отвечая требованиям рынка, марка смещается в сторону сегментов sport и casual, увеличивает количество механики, сохраняя при этом ДНК бренда – военную надежность и высокую водонепроницаемость.
Мне бы в небо
Новая линейка Space, дополнившая существующие Air, Sea, Land, посвящена сотрудничеству Luminox с Международно корпорацией космического туризма – Space Expedition Corporation. Пожалу, трудно нати человека, которы не мечтал бы взглянуть на нашу планету не просто с высоты птичьего полета, а из космоса, увидеть масштабы континентов и океанов. Но романтичны настро в данном случае идет рука об руку с суровостью этого испытания. Именно в балансе тяжелейших условий эксплуатации и реализации человеческо мечты о звездах родился уникальны инструмент для тех, кто окажется в космосе по программе SXC, а тем, кто о космосе только грезит, подарит частичку мечты. Кстати, первые полеты, которые начнутся уже в 2014 году, будут освещены по всему миру благодаря крупнейшим телеканалам, таким как CNN и BBC. Такая массированная информационная поддержка обязательно подогреет интерес к продукции бренда.
Другое направление марки – авиационное – расширилось за счет появления коллекции P-38, посвященной легендарному бомбардировщику Lockheed Martin P-38 Lightning. У марки уже есть несколько часов, выпущенных в честь истребителей и бомбардировщиков одного из самых известных американских производителей самолетов. В этот раз в Luminox сделали ставку на модель, которая известна не только боевыми заслугами, но еще и тем, что за штурвалом точно такого же самолета в свое время сидел писатель и пилот антуан де сент-Экзюпери. Новинка станет своеобразным мостиком между теми людьми, чья жизнь была связана с военной техникой, и теми, кто знает о ней лишь из книг.
Доступный эксклюзив
Помимо летной тематики была обновлена и вполне «земная» модель, посвященная легендарному пилоту Indyсar тонни канаану. В этом году традиционно брутальный хронограф получил совершенно не свойственный ни для военной марки, ни для гоночной тематики белый керамический рант. Привычные официальные гоночные цвета пилота уходят на второй план, освобождая место откровенно модному летнему дизану. Особенно приятно, что кроме лимитированной серии модель получила и более бюджетное исполнение в корпусе из карбона и с кварцевым калибром, благодаря чему имеет все шансы на звание бестселлера.
И коль скоро разговор зашел не только о дизайне, идеологии и маркетинговых находках, но еще и о реальных продажах, следует отметить, сколь активно и грамотно происходит развитие Luminox в России. Зарекомендовав себя как надежны и достоны спутник в самых разных условиях, от офиса до поля военных дестви, марка планомерно заходит в новые магазины и наращивает объемы в уже открытых точках. Так, конец 2013 года – начало 2014 года ознаменовались открытием сразу нескольких точек в пензе, Уфе, Петрозаводске, Якутске, Абакане, Хабаровске. А если говорить на языке цифр, то прирост оптовых продаж в 2013 году составил практически 100%. Что особенно важно, динамика розничных продаж очень близка к этой цифре – часы не залеживаются на витринах, и бренд продолжает уверенное движение выбранным курсом.
ремонт женских часов, с боем, старых, настенных механических, антикварных, ситизен, swatch, hublot, certina, слава, адреса мастерских, станция метро калужская, арбатская, киевская, каширская, боровицкая, выхино, бауманская, тульская, пионерская, петровско-разумовская, студенческая, щукинская, тургеневская, пражская, войковский, коптево, хорошевский, солнцево, внуково, выхино-жулебино, красносельский, гагаринский, северное бутово, нижегородский, силино, москворечье-сабурово, чертаново северное, северо западный, сао, северный округ, сзао