Российские дистрибьюторы часов корректируют рублевые цены
Российские дистрибьюторы корректируют рублевые цены из-за роста франка. Swatch Group планирует с февраля поднять рублевые цены на 25%. Прошлое повышение (тоже на 25%) состоялось во второй половине декабря, когда российский рубль одномоментно сильно упал к доллару и евро. Несмотря на будущее повышение, цены на марки Swatch Group останутся относительно низкими: с начала 2013 года франк по отношению к рублю вырос почти на 140% - с 32 руб/chf до 76 руб/chf.
Независимые дистрибьюторы планируют менять цены вслед за Swatch Group. С первого февраля поднимает цены ProtimeRus, однако на разные бренды по разному. Рублевые цены на Frederique Constant будут рассчитаны по курсу 63.4 рубля за франк, на другие марки – от 44 до 52 рублей за франк. Изменение цен планирует и компания LPI Rus – дистрибьютор Raymond Weil, Maurice Lacroix и ряда других марок. Однако итоговые цифры в компании пока не называют: говорят, что они будут зависеть от результатов переговоров с производителями.
При определении новых цен некоторые компании используют сложные методы расчета, учитывающие не только себестоимость, но и в том числе конкурентные позиции каждой конкретной модели. Например, так поступает компания "ТБН Тайм - дистрибуция". По словам ее директора Вячеслава Воскресенского, в результате изменение цен оказывается разным даже в рамках ассортимента одного бренда.
С конца декабря рублевые цены на марки Richemont рассчитаны исходя из курса 75 рублей за Евро, что приблизительно соответствует реальному. Установленные с конца 2014 года цены на Ulysse Nardin также примерно соответствуют ценам в магазинах Швейцарии.
Двухкратное изменение курсов валюты уже привело к серьезным изменениям на российском рынке. Все понимают, что те бренды, которые проявят лояльность и смогут удержать цены на приемлемом уровне, получат максимальное внимание клиентов и смогут потеснить на рынке конкурентов. Поэтому дистрибьюторы ведут переговоры с производителями об установлении специальных цен для России. Многие бренды при работе с США или странами Европы фиксируют цены в валюте покупателя - долларах и Евро соответственно. Если они действительно хотят продавать свою продукцию в России, почему бы им не фиксировать для нашей страны рублевые цены или найти иной способ поддержки местных партнеров?
чистка женских часов, японских, настенных, кварцевых настенных, механических, cerruti, chopard, слава, romanson, rhythm, справочник, станция метро кантемировская, добрынинская, алексеевская, багратионовская, кузнецкий мост, дмитровская, аэропорт, щелковская, партизанская, тимирязевская, рижская, пражская, севастопольская, текстильщики, коптево, ново-переделкино, левобережный, косино-ухтомский, алтуфьевский, южное бутово, братеево, черемушки, басманный, строгино, силино, старое крюково, чертаново центральное, район, юао, юго западный, северо восточный