Bvlgari продолжает считать Россию стратегическим рынком для товаров класса «люкс»

Президент Bvlgari Жан-Кристоф Бабен рассказал в интервью «Ведомостям» о планах развития компании в России. Несмотря на экономическое положение в нашей стране, Bvlgari продолжает считать Россию стратегическим рынком для товаров класса «люкс» и cобирается открыть сразу два собственных магазина в Москве: в этом году – в ГУМе, в следующем – отдельно стоящий.

«Имея собственный магазин, вы можете гораздо лучше реализовать потенциал рынка. Например, это касается ассортимента – вы можете представить гораздо более обширный ассортимент в собственном магазине, в то время как ваш партнер может испугаться взять на себя риск по каким-то позициям. Во-вторых, гораздо эффективнее вкладывать в развитие собственных сотрудников, чем сотрудников партнера, который запросто может отправить их работать на другой бренд. В-третьих, имея собственный магазин, мы имеем прямой контракт с российскими покупателями и начинаем гораздо лучше понимать их, чем они отличаются от немцев, французов или американцев», - поясняет Жан-Кристоф Бабен преимущества собственных бутиков. Открывая собственные бутики, компания планирует поднять развитие в России на новый уровень. Программа по перезапуску Bulgari в России рассчитана на два-три года.

При перепечатке активная ссылк

замена шпилек мужских часов, гарантийный, электронных, настольных, элитных, elysee, дизель, сейко, swiss, sector, на марксистской, метро аэропорт, медведково, смоленская, боровицкая, нагорная, домодедовская, владыкино, тимирязевская, чистые пруды, черкизовская, парк победы, пионерская, проспект мира, митино, кунцево, западное дегунино, внуково, соколиная гора, крылатское, зябликово, куркино, обручевский, марьина роща, северное тушино, чертаново северное, крюково, матушкино, юго восточный, свао, юзао, сзао