Дилерские конференции Casio по традиции становятся одним из самых масштабных событий на часовом рынке

Дилерские конференции Casio по традиции становятся одним из самых масштабных событий на часовом рынке. Как говорится, «положение обязывает». Несмотря на кризис отрасли, Casio сохраняет позиции одной из марок -лидеров. В прошлом году марка стала третьей по стоимости импортированных в Россию часов и первой – по количеству. Именно с Casio начинали свой бизнес многие старожилы рынка, сегодня работающие с более пафосными брендами.

Cохранять показатели удается прежде всего за счет уникальности модельного ряда. Ключевое место в нем занимает G-Shock, который в этом году празднует 35-летие. Дилерская конференция «Группы Август» была приурочена к финальным мероприятиям грандиозной программы G-Tour, в рамках которой в течение трех лет посланники Casio объехали 16 городов России с различными лекциями и промо-мероприятиями.



Большая часть докладов конференции была посвящена рассказам о моделях и мероприятиях по их продвижению, особенно - премиальным линейкам G-Shock. Следуя общим трендам рынка, в последние годы марка сделала ставку на движение в сторону более эксклюзивных моделей. В топовых MRG к набору сверхсовременных технологий добавляются старинные японские ремесла. В ассортименте Casio все больше часов с Bluetooth, при этом компания не стремится делать «наручное продолжение телефона»: в ее идеологии часы остаются часами и прекрасно могут работать автономно, смартфон просто добавляет им новые возможности и делает более удобным управление масштабным набором функций.

Отдельная презентация касалась развития монобрендовой розницы. Уже сегодня в 41 городе России работают 66 киосков и магазинов G-Factory. Именно монобрендовые точки наиболее эффективно продают дорогие и сложные модели марки. Casio уделяет этим магазинам особое внимание и всячески помогает обучением, POS-материалами и т.д.

Акцент на продажи премиальных часов подтолкнул компанию и к созданию премиального сервиса – о его особенностях и о специальном предложении для иностранных туристов также было рассказано на конференции.

Специальным гостем мероприятия стал создатель знаменитой модели - Кикуо Ибэ, который впервые приехал в Москву. Партнеры «Группы Август» не только из первых уст услышали историю появления G-Shock, но и получили уникальный шанс сфотографироваться и взять автограф у главы отдела разработок японской компании. А завершился вечер шикарной развлекательной программой, посвященной культуре и истории Японии.

Как обычно, конференция «Группы Август» собрала около 200 человек. Большинство из них работают с маркой не первый десяток лет, однако в этот раз старожилы удивленно оглядывались по сторонам, то и дело спрашивая «кто эти люди?» Действительно, добрую половину присутствующих составляли новые, незнакомые лица. Часть из них – дети тех часовщиков, кто пришел в бизнес еще в начале-середине 1990-х. Молодое поколение постепенно принимает на себя руководство семейными компаниями. Но хватало и людей, которые основали часовые фирмы совсем недавно. Как и 20 лет назад, Casio служит лучшей стартовой площадкой в часовом бизнесе, а вопреки устоявшемуся мнению, новые игроки на рынке появляются регулярно, принося с собой энергию и готовность работать. Судя по удивленной реакции старожилов, в этом году они осознали этот факт.

полировка женских часов, золотых, электронных, настенных, старинных настенных, сейко, breitling, haas, ролекс, q q, мастерская, станция метро домодедовская, марьино, выхино, киевская, красногвардейская, курская, библиотека имени ленина, полянка, юго-западная, сокольники, пражская, студенческая, шаболовская, черкизовская, кунцево, крылатское, левобережный, коптево, богородское, марьина роща, ломоносовский, хамовники, замоскворечье, котловка, чертаново южное, савелки, матушкино, юго восточный, северный округ, юзао, сзао