Продажи во время «черной пятницы» увеличились вдвое
По данным агентства «Infoline-Аналитика», в этом году во время «черной пятницы» в сравнении с прошлогодней акцией общая выручка торговцев выросла на 70–100% в зависимости от вида товаров, пишет Коммерсантъ. Маркетинговая компания Criteo выяснила, что самым активным временем шопинга стала пятница: через два часа после полуночи продажи выросли до 230%. За один пятничный день продажи непродовольственных товаров в офлайновых магазинах превысили 70 млрд руб., в онлайне продажи составили более 17 млрд руб.
При этом онлайн-продажи в эту «черную пятницу» выросли почти в пять раз по сравнению с показателями выручки в начале ноября. В офлайн-магазинах этот показатель был несколько ниже, но торговля шла на 30–40% успешнее относительно обычных дней. В этом году, по данным компании Атол средний чек вырос на 31% по сравнению со средним чеком в ноябре и на 65% относительно показателей "черной пятницы" 2017 года.
регулировка длины браслетов мужских часов, кварцевых настенных, старинных, электронных, копий, guess, картье, электроника, rolex, franck muller, на марксистской, кожуховская, новокузнецкая, марьино, новогиреево, курская, арбатская, кузнецкий мост, полянка, тушинская, павелецкая, савеловская, тимирязевская, преображенская площадь, серпуховская, солнцево, войковский, западное дегунино, сокол, хорошевский, басманный, якиманка, печатники, северное тушино, марфино, чертаново южное, чертаново северное, орехово-борисово южное, юго восточный, западный округ, восточный округ, сао