Новости часового бизнеса

Компания Адора

Компания Адора выпустила гарантийный талон, которым будут комплектоваться все продаваемые компанией часы. Причиной выпуска стала серия исков, которые были предъявлены в прошлом году розничным партнерам компании. К сожалению, фирменные гарантийные талоны, которыми швейцарские производители комплектуют свои часы, не полностью соответствуют Российскому законодательству и, как следствие, не позволяют обеспечить эффективную защиту от потребителей-террористов. Вся тяжесть разбирательства с покупателями и все финансовые потери ложатся на плечи магазинов. Чтобы избавить своих клиентов от необоснованных потерь, компания разработала собственный гарантийный талон. Обслуживать часы с данным талоном будет сервис-центр
компании Адора.

Талон, представляющий собой миниатюрную брошюру, содержит правила эксплуатации часов, ограничения на их использование и много другой информации. Адора планирует обеспечивать собственными талонами всех своих партнеров, в том числе региональных.
 
Шоу-рум Seiko переехал  

Шоу-рум Seiko, располагавшийся в торговом центре "Тверской пассаж" переехал на новую площадку - в открывшийся 25 июня торговый центр "Рио" (Большая Черемушкинская улица, дом 1). Площадь салона, расположенного прямо у центрального входа в торговый центр, более 60 метров. В оформлении преобладает белый цвет – основной цвет рекламной компании Seiko. Этот салон станет одним из 100 магазинов в мире, где будет представлена самая новая и высокотехнологичная коллекция марки – Seiko Spring Drive, для этих моделей в магазине выделено специальное место. Оформлением магазина занималась компания Red Star.

Jacobs в Москве
 
29 июня в Москве в Третьяковском проезде состоялась презентация часов Jacobs&Co. Мероприятие проводила компания Mercury, которая стала новой обладательницей прав на эксклюзивную дистрибьюцию марки. Ранее марку представляла компания Космос-Золото.
 
Casio выпустила руководство по продаже часов
 
Буклет на русском языке объемом 24 страницы нацелен на продвижение наиболее передовых коллекций марки - G-Shock, Baby-G, Casio Sport. Эти коллекции позволяют магазинам увеличить объем продаж за счет подключения новых групп покупателей. Буклет рассказывает об идеологии коллекций, условиях успешных продаж, структуре модельного ряда, дает рекомендации по использованию промоматериалов. Отдельная часть буклета посвящена условиям, при выполнении которых магазин может получить официальный сертификат партнера Casio, а также рекламной поддержке, которую компания оказывает своим клиентам. Получить руководство можно у официальных дилеров Casio.
 
Новости Издательского Дома Watch Media
 
В октябре Издательский Дом Watch Media планирует выпустить очередной номер ежегодного справочника Часовой Гид. Справочник предоставляет собой уникальный сборник информации о торговых марках, оптовых, розничных, сервисных и производственных компаниях, работающих на часовом рынке.
 
В этом году будет изменен подход к методике сбора информации, что  позволит сделать справочник еще полнее, чем раньше. В частности, планируется значительно расширить перечень включенных в него региональных розничных компаний.
 

замена стрелок часов, антикварных, браслетов, механических, с кукушкой, свотч, g shock, заря, timex, rado, справочник, м люблино, белорусская, выхино, киевская, кузнецкий мост, коломенская, новогиреево, театральная, пражская, улица 1905 года, сокольники, юго-западная, шоссе энтузиастов, пушкинская, косино-ухтомский, дорогомилово, крылатское, восточное измайлово, новокосино, останкинский, бирюлево западное, даниловский, якиманка, кузьминки, чертаново южное, матушкино, нагатинский затон, район, сзао, ювао, сао