Продажи часовых домов Richemont упали на 56%

Richemont выпустила финансовый отчет за первый квартал этого финансового года. Он завершился 30 июня. В категории специализированных часовых домов зафиксировано сокращение продаж на 56% до 359 млн. евро, в том числе, из-за «сильной зависимости от розничных мультибрендовых партнеров и низкого уровня проникновения онлайн-торговли по всему миру». «Чтобы представить свои изделия на китайском рынке, часовые марки запустили ряд онлайн-инициатив и приняли участие в виртуальной выставке», - говорится в отчете. Онлайн-дистрибьюторы отметили снижение продаж на 42% «в результате временного закрытия распределительных центров и высокой конкурентной среды с точки зрения цен».

41-процентное снижение продаж ювелирных брендов Richemont (до 1 083 млн. евро) стало результатом спада во всех продуктовых линейках и регионах. При этом в Азиатско-Тихоокеанском регионе темпы снижения были ниже, чем в среднем для других рынков. В Китае продажи за этот период выросли на 68%. Это было вызвано ростом как онлайн-, так и офлайн-покупок, а также стало показателем успешности недавно открытого флагманского магазина Cartier на платформе Tmall Luxury Pavilion.

В целом продажи Richemont снизились по сравнению с прошлым годом на 47%. Снижение было менее заметно на Ближнем Востоке, в Африке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В Китае продажи и вовсе выросли на 47%. Сильнее других просели показатели я Японии (-62%), США (-60%) и Европе (-59%).

изготовление стекол мужских часов, элитных, антикварных, адрес, форум, картье, oris, свотч, casio, calvin klein, сервисный центр, метро воробьевы горы, новокузнецкая, коньково, динамо, войковская, кузьминки, владыкино, рижская, тушинская, площадь ильича, спортивная, университет, серпуховская, щелковская, новогиреево, проспект вернадского, головинский, левобережный, ново-переделкино, марьино, куркино, южное медведково, северное медведково, ярославский, нагатинский затон, матушкино, орехово-борисово южное, юзао, цао, северо восточный, центральный округ