Dolce & Gabbana запускает новый формат продаж

13 ноября дом моды Dolce&Gabbana представил первое цифровое шоу Walking in the Street, на сайте DolceGabbana.com. Онлайн показ моделей в формате See-Now-Buy-Now планируют проводить раз в месяц.

«Пока все находится в стадии разработки, мы лишь пробуем запустить новый формат продаж, – объясняет Стефано Габбана. Не для того, чтобы «остаться в живых», как он выразился, а для того, чтобы оперативно реагировать на изменения в потребительских сценариях. «В настоящее время проблема рынка заключается в том, что люди не могут ходить по магазинам. Значит, в контексте инструментов для успешной торговли речь идет об электронной коммерции и социальных сетях», – добавляет дизайнер.

Каждые 30 дней планирует выпуск шоу «see-now-buy-now», которые будут сниматься в эстетике подиумных дефиле и где примут участие 10 моделей с 35 образами. Зрителей на съемках не будет.

чистка женских часов, копий, дорогих, маятниковых, адрес, atlantic, breguet, citizen, maurice lacroix, guess, прейскурант, боровицкая, молодежная, красносельская, марьино, академическая, братиславская, анино, свиблово, теплый стан, преображенская площадь, электрозаводская, шоссе энтузиастов, проспект мира, спортивная, новокосино, раменки, филевский парк, гольяново, фили-давыдково, митино, рязанский, марьина роща, ясенево, бирюлево западное, чертаново центральное, нагатинский затон, матушкино, юго западный, зао, сзао, северный округ