Часы Amalys

Amalys. Сияние для современной женщины
Более 150 точек продаж только во Франции (а до конца 2024 года по всему миру будет насчитываться до 250 точек), представленность в 10 странах с планами экспансии до 30 в течение ближайших 5 лет. Молодая марка из Бельгии демонстрирует динамику, о которой многим компаниям сегодня остается только мечтать. Как бренду Amalys удается добиться высокого спроса и доверия покупателей и ритейлеров?

В основе успеха — амбиции, опыт и отличное знание трендов владельца бренда Адриана Вуазена. Он создал Amalys в ноябре 2017-го и выбрал для своего детища древнегреческое слово «сиять». К собственному часовому бренду Вуазен пришел после работы в команде именитой европейской марки. Он занимал должность директора по международным продажам, поэтому был хорошо знаком со всеми нюансами сотрудничества с дистрибьюторами по всему миру с учетом специфики других рынков. Этот опыт позволил собственной марке Адриана быстро выстроить эффективную систему для роста Amalys за пределами родной страны. На сегодняшний день бренд получил признание во Франции и Бельгии, но останавливаться «сияющая» марка не собирается.



Второй важный фактор быстрой популярности — позиционирование и дизайн. Ставка была сделана на элегантные женские часовые коллекции по доступной цене.

Шесть коллекций Amalys, которые обновляются дважды в год, получили имена прославленных женщин (от Грейс Келли до Эммы Уотсон) — еще одна индивидуальная черта, позволяющая и ритейлерам, и покупателям легко ориентироваться в линейке бренда.

Со свойственной молодости легкостью Amalys осваивает важнейшие тренды, обыгрывая их в классическом ключе и сохраняя верность выбранной стилистике. Пока часовые тяжеловесы медленно разворачивались в сторону некруглых ретро-форм, Amalys стал первым европейским брендом, который сосредоточился на квадратных и прямоугольных корпусах для женщин по доступной цене. Вдохновением часто служат часы 20-х и 30-х годов эпохи ар-деко, что отлично сочетается с выбором женщин-«икон» для коллекций.

Так, серия, посвященная американскому борцу за гражданские права Розе Паркс, использует квадратные корпуса, в которые деликатно вписана круглая шкала индикации времени. Коллекция в честь Одри Хепберн объединяет модели в изящных прямоугольных корпусах. В центре — снова круглая шкала, за пределы которой дерзко шагнули римские цифры XII и VI. Кстати, основатель бренда сам участвует в создании дизайна, а все образы часов оригинальны и проходят обязательную регистрацию.

Коллекция Baker, вдохновленная мотивами эпохи ар-деко, воздает дань уважения французской певице и актрисе Жозефине Бейкер. В нее вошли круглые часы с сапфировыми стеклами (ими оснащаются все круглые модели), соединяющие римские цифры с кристаллами из циркона в роли маркеров. В зависимости от версии часы могут иметь текстурированный центр или узор в виде лучей по всему циферблату.

Элегантность Грейс Келли нашла отражение в переливающихся перламутровых циферблатах посвященной ей серии. Коллекция Watson с элегантным корпусом диаметром 28 мм и связана с актрисой Эммой Уотсон, которая была назначена послом доброй воли ООН. В серии — модели с оригинальным декором циферблата, дополненные кожаными ремнями, гибкими мэш-браслетами и классическими браслетами (в том числе, в двухцветном варианте).

Серия Olympe, получившая имя в честь французской писательницы Олимпии де Гуж, является данью уважения иконе XVIII века и экспериментирует с элегантными узорами на циферблате.

Особняком стоят Gift Boxes, где в комплекте с часами идет утонченный браслет. Это отличное решение как для подарка, так и для мгновенного создания гармоничного образа при помощи нескольких аксессуаров. В преддверии зимних праздников появление таких наборов на витрине поможет привлечь покупателей, занятых подбором презентов — себе, родным или близким.

Адриан Вуазен сразу заложил в основу ДНК своего бренда благотворительную и социальную составляющую. На фоне других марок, которые время от времени громко презентуют новинки для благотворительных проектов, Amalys с первого дня существования каждый год жертвует 10% прибыли в благотворительные организации, специализирующиеся по защите прав девочек и женщин по всему миру. Международная Plan International занимается помощью девочкам, оказавшимся в центре мировых конфликтов, Fondation des Femmes реализует проекты для женщин, пострадавших от насилия, а Think Pink сосредоточена на борьбе с раком молочной железы.

Amalys также сотрудничает с людьми с ограниченными возможностями, что тоже подчеркивает высокую социальную ответственность бренда. Бренд является сертифицированным партнером SMETA (Sedex Member Ethical Audit), организации, которая проводит оценку соответствия предприятия установленным требованиям по условиям труда, в сфере производственной безопасности, охраны окружающей среды и деловой репутации поставщика.

Головной офис бренда и дизайн-студия Amalys, где разрабатывается и утверждается дизайн, находится в сердце Брюсселя, а производство осуществляется на мануфактуре в Китае. Мануфактура, где изготавливаются часы, сотрудничает с известными часовыми брендами и считается одной из лучших в мире.

Все модели бренда отличает удобная заводная головка в форме треугольника, который также является логотипом бренда. Во всех часах установлен надежный японский кварцевый механизм Seiko, корпус и браслеты изготовлены из нержавеющей стали c водонепроницаемостью от 3 ATM до 5 ATM.

Изделия Amalys оснащаются удобной системой легкозаменяемых ремешков и браслетов, что облегчает замену самими клиентками без обращения в сервисный центр.

По статистике 95% новые часовых брендов уходят с рынка в течение первых трех-пяти лет, не выдерживая конкуренции со стороны ключевых игроков, но Amalys удалось быстро укрепить свои позиции. Универсальный дизайн (часы подходят всем возрастам и отличаются элегантным стилем, продуманным до малейших деталей) и одно из лучших соотношений цены и качества уже принесли бренду успех в Европе, а также в Азербайджане и Казахстане.

На очереди — Россия. Коллекция марки вызвала неподдельный интерес посетителей на стенде компании «Фортуна-Тайм» на выставке Moscow Watch Expo в октябре 2024 года, а привлекательная цена (от 14 990 до 19 900 руб.) дарит бренду неоспоримое конкурентное преимущество среди уже известных клиентам имен.

ремонт застежек мужских часов, электромеханических, карманных, старых, настенных, haas, rhythm, breguet, павел буре, картье, сервисный центр, метро китай-город, братиславская, кунцевская, маяковская, академическая, нагатинская, смоленская, сокол, октябрьское поле, южная, сходненская, театральная, первомайская, павелецкая, тимирязевский, алексеевский, молжаниновский, вешняки, лианозово, коньково, текстильщики, марфино, печатники, пресненский, нагорный, орехово-борисово южное, старое крюково, юго восточный, сзао, западный округ, сао