Новый фокус Seiko
В США, где у Seiko очень сильные позиции в ценовом сегменте $
500 -1000, компания анонсировала запуск новой рекламной программы,
стоимость которой составит $20 миллионов.
Кампания получила название "Me", то есть "я" и будет охватывать
телевидение, прессу, интернет и наружные рекламные площади. Ее цель
- максимально повысить узнаваемость коллекций Coutura, Sportura,
Premier и Velatura, повысить их имидж в глазах покупателей.
Кампания "Ме" ориентирована на молодых людей, и если она окажется
успешной, то следующим шагом Seiko станет не менее масштабная
акция, продвигающая часы ценой от $1000 и выше.
По материалам timeseller.ru
замена головок женских часов, дорогих, настольных, браслетов, золотых, яшма, ролекс, павел буре, ника, swatch, руководство, нагатинская, багратионовская, боровицкая, дубровка, новокузнецкая, белорусская, волжская, южная, третьяковская, полежаевская, пушкинская, рижская, шоссе энтузиастов, проспект мира, перово, гольяново, савеловский, бутырский, кунцево, обручевский, котловка, мещанский, хорошево-мневники, люблино, москворечье-сабурово, нагатинский затон, орехово-борисово южное, ювао, восточный округ, район, сао